Репутация

Награды:

Юридическая фирма года Казахстана в Налоговом праве – 2013 Corporate INTL Legal Awards, Лондон Фирма года Казахстана в Налогообложении - Global 100 M&A International, Лондон Лучшая юридическая фирма в Казахстане по версии Euromoney - Legal Media Group –  Женщины Европы в Бизнес Праве 2012, Лондон
Фирма года в Налоговом праве  – 2012 Corporate INTL Global Awards, Лондон Рекомендуемая юридическая фирма Казахстана в Корпоративном Налоговом Праве  Лучшая юридическая фирма в Казахстане по версии Euromoney - Legal Media Group –  Женщины Европы в Бизнес Праве 2011, Лондон
Юридическая фирма года 2011 в Казахстане в Налоговом Праве – Global Law Experts Юридическая фирма года в Казахстане в Государственно – Частном Партнерстве, 2011 Corporate INTL Global Awards, Лондон Фирма 2013 года в номинации M&A - Lawyer Monthly, London

Признания:

Linkage & Mind LLP – фирма хорошо знающая право и бизнес среду Казахстана, предоставляющая всесторонние консультации в запрашиваемый срок. Самыми сильными практиками фирмы являются корпоративная, налоговая и судебная; более того, компания выстраивает серьезную репутацию в ведении инфраструктурных проектов и недропользовании. Linkage & Mind LLP – одна из самых инновационных фирм Казахстана с офисами в Астане, Алматы и Нью-Йорке. Будучи основанной в 2005 году, фирма стала одной из самых быстрорастущих на юридическом рынке Казахстана,  обладая большим опытом в сферах корпоративного права, слияниях и поглощениях, налогах, судебной и арбитражной практиках, финансах, а также в переговорах с государственными органами. Обширный опыт, глубокое знание индустрии и нестандартные подходы к решению проблем позволили юридической компании Linkage & Mind выстроить крепкие и взаимовыгодные отношения с частным и государственным секторами.
Linkage & Mind LLP – фирма, предоставляющая полный спектр юридических услуг и оказывающая консультации местным и международным компаниям и физическим лицам. Фирма – весьма мобильна, с видением стать лидером в Центральной Азии и СНГ. Linkage & Mind LLP – одна из самых инновационных и признанных независимых юридических фирм Казахстана. Linkage & Mind – одна из ведущих независимых юридических фирм Казахстана.

Reputation

Awards:

Tax Law Firm of the Year in Kazakhstan – 2013 Corporate INTL Legal Awards, London Law Firm of the Year – Tax – Kazakhstan – Global 100 M&A International, London Best in Kazakhstan at Euromoney - Legal Media Group – European Women in Business Law Awards 2012, London
Tax Law Firm of the Year in Kazakhstan – 2012 Corporate INTL Global Awards, London Recommended Kazakhstan Law Firm in Corporate Tax Law Best in Kazakhstan at Euromoney - Legal Media Group – European Women in Business Law Awards 2011, London
Tax Law – Firm of the Year 2011 – Kazakhstan – Global Law Experts Public Private Partnerships - Law Firm of 2011 in Kazakhstan, London M&A Law Firm of the Year 2013, Lawyer Monthly, London
IMG_30092015_180116 IMG_30092015_180324 IMG_30092015_180116
Corporate Law Firm of the Year – Kazakhstan – Сorporate LiveWire Legal Awards 2015 UK Taxation Law Firm of the Year – Kazakhstan - Lawyers Worldwide Awards 2015, England Excellence in Tax Law – Kazakhstan - Сorporate LiveWire Legal Awards 2015 UK

 

Recognition:

Linkage & Mind LLP is the most innovative Kazakh law firm with offices in Astana, Almaty and New York. Founded in 2005, the firm has become one of the fastest growing law firms in Kazakhstan, with excellent area of practices such as corporate/M&A, tax, litigation, finance and government relations. Extensive experience, deep industry knowledge and innovative approach allowed Linkage & Mind law firm built strong and beneficial relations with both public and private sectors. Linkage & Mind LLP ‘knows the local laws and business environment very well, and provides comprehensive advice in a timely manner’. Its core strengths lie in corporate and tax law, as well as litigation, and it is building a solid record in infrastructure construction matters and mining.
Linkage & Mind LLP is a full service law firm which provides legal advice to local and international businesses and individuals. The firm is a dynamic and innovative with vision to become the leader in Central Asia and the CIS market. Linkage & Mind LLP is the most innovative and internationally awarded independent law firm in Kazakhstan. Linkage & Mind is one of the leading independent law firms in Kazakhstan.